|
|
[Каталог статей] |
Всего материалов в
каталоге: 3
Показано материалов: 1-3 |
|
На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. |
Здраствуйте, дорогой пользователь нашего сайта, сегодня я выкладываю вам еще одну статью от нашего сайта - Публикация игр. Если вы владеете такими прогами как Game maker, Dark Basic или другими языками, то вам повезло, так как игры сделанные на нем очень популярные... |
Вот решил выложить свои Первую статью на этот сайт... Cтатья специально для тех кто хочет создать свои текстуры, начнем с того, что самая преемлемая программа для создания текстур является Фотошоп, так как она очень многофункциональнна и легка, хотя кому как.
|
|
|
|
|