PickPickPick Суббота, 20.04.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
.: Сайт о том как и чем строить игры :.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Создание игр ... [3]
Книжки по созданию игр ...

Наш опрос
Что вы больше хотите на сайт ?
Всего ответов: 336

Главная » Статьи » Создание игр ...

Рисуем текстуры. Часть I.
Вот решил выложить свои Первую статью на этот сайт...
Самая преемлемая программа для создания текстур является Фотошоп, так как она очень многофункциональнна и легка, хотя кому как. В наши дни существуют много плагинов для генерации текстур. Например:
Texture Generation v 1.1
Texture Generation v 1.2
FLAMING PEAR FLOOD V1.0
FLAMING PEAR LUNAR CELL V1.01
FLAMING PEAR SUPER BLADE PRO V1.0
FUTURE FANTASTIC GENESIS V2.0 PRO
TEXTURE MAKER PRO VERSION
Typographic Edges 3.0 PS plugin
Xaos
AI Picture Utility v4.0

Но на этот раз мы создадим зеленую слизь (это уже пишет знакомый):

Создаем новый документ, Сбрасываем цвета D Применяем фильтр (Render->Clouds)

~*
Далее применяем следующие фильтры:

Blur->Gaussian Blur

Radius=2

Sketch->Chrome

Detail = 5

Smoothness = 3

Sharpen->Unsharp Mask

Amaunt = 150

Radius = 5

Threshold = 0

Artistic->Plastic Wrap

Highlight Strenggth = 12

Detail = 10

Smoothness = 6

Для окончательной работы нужно использовать Color Balance с параметрами:

Tone Balance - Shadows

Cyan = -62
Magneta = 82
Yellow = -27

Tone Balance - Midtones

Cyan = -81
Magneta = 72
Yellow = -82

Tone Balance - Highlights

Cyan = -15
Magneta = -50
Yellow = -3

Cпасибо, что прочитали ...
Категория: Создание игр ... | Добавил: gamebuild (18.10.2007)
Просмотров: 1072 | Рейтинг: 3.3/3 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz