На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке.
Здраствуйте, дорогой пользователь нашего сайта, сегодня я выкладываю вам еще одну статью от нашего сайта - Публикация игр. Если вы владеете такими прогами как Game maker, Dark Basic или другими языками, то вам повезло, так как игры сделанные на нем очень популярные...
Вот решил выложить свои Первую статью на этот сайт... Cтатья специально для тех кто хочет создать свои текстуры, начнем с того, что самая преемлемая программа для создания текстур является Фотошоп, так как она очень многофункциональнна и легка, хотя кому как.